Корзина
whatsapp
8 929 775 77 70

Консультация в WhatsApp

Корзина

Товаров: 0 шт.  На сумму: 0.00 руб.

Эфирные маслаЛицоТелоВолосыМаслоДетямМужчинамНовинкиСерии

Косметика STYX /

Доставка

Выбор товара

Выберите нужный Вам товар в Каталоге или воспользуйтесь поисковым сервисом (в правом верхнем углу): по типу продукта, по названию серии продукта. Вам будет предложен список товаров, соответствующих Вашим требованиям, с указанием цены. Товары снабжены подробным описанием и фотографией. Выберите товар и переместите его в Корзину.

Внутри каталога Вы можете найти подробное описание продукта. Для заказа выберите понравившийся Вам товар, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Товар автоматически отправляется в Вашу Корзину. Данное действие можно отследить в левом меню рядом с названием «Корзина Заказа».

Количество предметов, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Т. е., просматривая каталог, Вы добавляете понравившиеся Вам товары, которые остаются в корзине в течение 24 часов. Если по истечении суток заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится.

Заказ

Для оформления заказа перейдите в корзину. Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество позиций товара в корзине, добавить или удалить отдельные предметы, нажав на кнопку «Очистить корзину». Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку «Оформление заказа».

Для оформления заказа необходимо:

  • Заполнить поля формы с контактным номером телефона и e-mail.
  • После заполнения формы проверьте правильность указанных данных!
  • Стоимость доставки указывается автоматически.
  • После нажмите «Оформить заказ».

Как только мы получаем Ваш заказ, с Вами связывается наш менеджер — для уточнения наиболее удобного для Вас времени получения заказа.

Доставка косметики Styx

Сроки доставки указаны без учеты выходных, праздничных дней и дня отправки заказа.

 
 
 
 
почта России
 
 
 
 
Почта России

Доставка почтой России

Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к Вам отделение Почты России.

1
2
3
  • Делая заказ на сайте STYX, в графе способы доставки выбрать Почта России, правильно укажите индекс Вашего почтового отделения.
  • Вам придёт обычное почтовое извещение о доставке посылки в почтовое отделение.
  • В почтовом отделении Вы получаете свой заказ.

*Доставка по почте осуществляется от 1 недели и больше
в зависимости от региона.

При заказе более 5000 руб. доставка БЕСПЛАТНО*!

Стоимость доставки составляет 250 рублей при заказе менее 5000 рублей.

Доставка почтой России осуществляется только при условии он-лайн оплаты заказа.

 
 
 
 
курьерские службы
 
 
 
 

Доставка службой DPD

Срок доставки: 2 - 5 дня

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании

При заказе от 10 000 руб. доставка в г. Москва - Бесплатно


Оплата: оплата при получении и онлайн оплатаЯндекс.ДеньгиБанковские картыWebMoney

Если в качестве способа оплаты Вы выбрали оплату при получении курьеру или в пункте выдачи заказов, то вскрытие заказа Вы можете произвести только после оплаты.

Частичный выкуп товара в нашем магазине не предусмотрен.

Обращаем Ваше внимание, что при выборе способа оплаты «Онлайн оплата» доставка заказа осуществляется после поступления средств на счет интернет-магазина.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Парфюмерно-косметические средства согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", входя в группу непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.styxcosmetics.ru, то он не подлежит возврату или обмену.

Порядок замены бракованного товара

1. При курьерской доставке

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно сообщите по тел 8 800 550 01 82 (бесплатный по РФ) или  напишите нам на электронную почту styx.online@yandex.ru

2. При получении заказа по почте

Внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч «Почта России» не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

  • обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии.
  • после чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом).
  • если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае свяжитесь с нами по тел 8 800 550 01 82 (бесплатный по РФ) или напишите нам на электронную почту styx.online@yandex.ru.

3. При доставке транспортными компаниями

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч). Если коробка вскрыта не получайте заказ, обязательно скажите об этом курьеру  и  по  тел 8 800 550 01 82 (бесплатный по РФ) объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае свяжитесь с нами по тел.: 8 800 550 01 82 (бесплатный по РФ) или  напишите нам на электронную почту styx.online@yandex.ru.

Замена или возврат, в случае неправильной комплектации заказа

  1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.
    Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.
  2. Несоответствие обнаружено после того как курьер уже уехал.
    Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, когда курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:
    — Вы не вскрывали упаковку товара
    — Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.
  3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки транспортными компаниями:
    Не вскрывая товары обязательно сообщите нам по тел.: 8 800 550 01 82 (бесплатный по РФ) или напишите нам на электронную почту styx.online@yandex.ru.

Возврат денежных средств

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара  (транспортная накладная, чек от курьерской компании, принимающей оплату от покупателя, печатный или онлайн-кассовый чек, либо товарный чек).

При отказе покупателя от товара Интернет-магазин «Styxcosmetics» обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с транспортной накладной, чеком от курьерской компании, принимающей оплату от покупателя, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат денежных средств при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара Интернет-магазином «Styxcosmetics».

В случае отказа Покупателя от получения предоплаченного заказа в пункте выдачи, либо курьерской доставкой, Продавец имеет право удержать сумму на расходы за доставку в Ваш город и плюс сумму доставки за возврат на склад интернет-магазина «Styxcosmetics». Итоговая сумма расходов на доставку, определяется по способу и тарифам за доставку в Ваш город, указанным в разделе Доставка, если Вы отказываетесь от покупки после того, как товар был передан в курьерскую службу на доставку курьером или прибыл и был готов к выдаче в пункте самовывоза. Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи 14 дней. Возврат денежных средств за предоплаченные невыкупленные заказы, производится только после возврата и получения товара Интернет-магазином «Styxcosmetics» в течение 10 рабочих дней.

Покупатель обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина«Styxcosmetics». Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с транспортной накладной, чеком от курьерской компании, принимающей оплату от покупателя,  либо товарным чеком.

Действия клиента по возврату товара

  1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на styx.online@yandex.ru приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.
  2. В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.

Неполная комплектация заказа

В случае если Вы оформили заказ и сделали предоплату на счет, а Ваш заказ не полностью укомплектован (заказанные товары отсутствуют, ожидаются или в бракованном состоянии), Вы можете:

  1. Дождаться появления заказанных товаров на складе.
  2. Заменить заказанные товары на равноценные по стоимости.
  3. Получить денежные средства за оплаченные отсутствующие товары.
    Возврат денег осуществляется почтовым денежным переводом или электронным переводом на пластиковую карту за счет интернет-магазина «Styxcosmetics».

Обратите внимание: для возврата денежных средств Вы обязаны предоставить по электронной почте следующие данные: почтовый индекс, адрес, ФИО. За возврат денежных средств по неверно указанному адресу интернет-магазин ответственности не несет.

Отзывы

Анна

Спасибо, огромное за быструю доставку . Отлично упаковано с душой.)) стильно и красиво!!!?Спасибо за подарок !!! Очень приятно , душевно !!! Ещё раз спасибо!!! ❤️


Получил свой заказ. Большое Вам спасибо. Сложно в коротеньком письме выразить моё удивление и восхищение. Вы молодцы. Я счастлив. Желаю вам благополучия и процветания. Уровень вашей работы на мой взгляд - эталонный

СЕРГЕЕВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ


Так приятно ощущать, что не забыты твои пожелания! Очень кстати, сделаю презент подруге!


Здравствуйте! Спасибо большое за напоминание! Сегодня получила посылку, все доехало в целости! Спасибо, будем пробовать!


Здравствуйте, Ирина!

Получила первую (большую) посылку. Спасибо! Все хорошо! Благодарю вас за подарок — книгу Миргородской. Приятна ваша обязательность!
Мои поздравления вам с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю вам здоровья и благополучия! Процветания вашему бизнесу!
Жду маленькую посылочку и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Наталья


Добрый день!
Заказ получила.
Очень разочарована, что Вы не сообщаете, что я должна буду оплатить услуги почты.
Я заплатила 5 902р.
А было обещано 5 610р.
Больше заказывать у Вас не буду никогда.
Сообщу всем знакомым, которые используют Стикс, что Вы откровенно обманываете.
Это НЕ бесплатная доставка от 5000руб.
Цены у Вас не маленькие, скидок я не увидела. Могла бы заказать в другом месте и вышло бы быстрее (что для меня важно) и, может, даже дешевле.
Это чистой вод обман.
Обидно, особенно перед Новым годом.

С Наступающим!

-
С уважением,
Плужникова Ольга.

Ответ на отзыв

Добрый день, Ольга!
Доставка от 5 000 руб. у нас бесплатная, но вот почта России берёт % за перечисление наличных, и эта информация у нас размещена в разделе Доставка почтой России.

Поэтому мы нашим покупателям рекомендуем сделать оплату он-лайн, эта информация так-же размещена на главной странице магазина www.styxcosmetics.ru

С уважением, клиентская служба Styxcosmetics


Здравствуйте, Ирина!

Получила вторую посылочку с маслом. Спасибо! Попробовала антицеллюлитное массажное масло для массажа кистей и стоп, волшебно! Очень понравилось, хорошие компоненты!

Желаю вам удачи, Наталья.


Эта косметика самая натуральная эффективная косметика и часто не всегда купишь. Хорошо что сейчас можно купить через интернет.


Спасибо за маску. Заказ делала перед Новым годом) Понравилось, что все привезли заказ во время, согласовав со мной. А еще приятно было получить мыло в подарок.


Ирина, здравствуйте! Бандерольку получила, очень довольна!